Главная \ Полезные статьи \ Газовые котлы \ Как избежать ошибок при монтаже.

Как избежать ошибок при монтаже.

« Назад

07.09.2015 12:46

Нередко в сервисную службу обращаются клиенты с жалобами: 
«тепло в помещениях распределяется неравномерно, какие-то батарей греют больше, какие-то меньше, некоторые вообще не греют, надо отремонтировать…» 
Специалисты инженеры выезжают на место, проводят первичную диагностику и действительно выясняется, что система отопления выполнена с грубейшими нарушениями, в результате которых проживание в загородном доме становится крайне некомфортным. 
Особенно часто это встречается в домах, где системы отопления были собраны в середине и конце 90-х годов. В то время буйным цветом расцвели «кустарные» монтажники, которые, не имея опыта, однако брались за любые объекты, зачастую работая просто по наитию. Наиболее распространенными проблемами бывают: неправильно подобранные диаметры труб, коллектора, насосы и пр. Либо, например, на один тепловой контур заводится 3 и более радиаторов. Что происходит: теплоноситель, пройдя через первые два радиаторы, остывает и, соответственно, все последующие радиаторы отопления на этой линии не выдают тепла. Исправить большинство этих ошибок практически невозможно. Произвести полную замену котельной, насосов, гребенок, труб – это без проблем, но поменять систему разводки труб в доме нереально, - придется вскрывать все стены и полы, что, по сути, сопоставимо с двумя капитальными ремонтами. По-этому, необходимо тщательно взвешивать все при выборе монтажной организации. Лучше всего, конечно, по рекомендациям, но если таковых нет, надо узнать, сколько люди работают на этом рынке, с каким оборудованием (это очень важно!), объекты какой площади и сложности выполняли, кто из бывших клиентов может порекомендовать. Одно это уже отпугнет часть недобросовестных мастеров, - со слишком дотошным клиентом себе дороже связываться. Должны насторожить слишком низкие цены, уважаемые и уважающие себя специалисты адекватно оценивают свой труд. 
Что немаловажно!!! Обратите внимание на загруженность работой монтажников, это будет, наверное, лучшей рекомендацией. Лето и осень – самая жаркая пора. Грамотные «спецы» не ищут клиента – он сам их ищет, и ждет своей очереди... Ежели некие мастера названивают Вам, интересуются, определились ли Вы, готовы приступить к работе хоть на следующий день – будьте бдительны. И еще один, последний момент. Есть такое понятие – шеф-монтаж, это означает настройку и запуск котельного оборудования. Не все выполняют эти работы, Попросту Вам скажут: мы все соберем без проблем, но запуском мы не занимаемся. Причин тому несколько – нехватка опыта и незнание данного оборудования, отсутствие лицензии, либо нежелание брать на себя ответственность за выполненную работу, а, не запустив котел, никогда не определишь, правильно ли выполнена работа. 
Удачи Вам и тепла в доме!!! 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Категории статей