Главная \ Возврат товара

Возврат товара

 1. Обмен/возврат товара надлежащего качества.

 Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам (не устроил цвет, размер и т.п.), мы заменим его на подходящий, или же вернем его стоимость (за вычетом стоимости доставки и забора товара для возврата). Покупатель имеет право в течении 10 дней, не считая даты покупки, обратиться к нам с таким требованием. Требование считается нами полученным, при условии соблюдения всех условий, описанных ниже.

Для обмена/возврата товара вам необходимо вернуть товар, вместе с необходимыми документами (перечень ниже) на ПВЗ, в котором вы его получали или заказать выезд курьера на дом, если вы заказывали доставку до квартиры.

!Важно. Сначала вам нужно получить от нас электронную накладную и распечатать ее. После чего вместе с товаром передать ее на ПВЗ или курьеру. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку таким же образом каким и передавался вам. Товар не должен иметь никаких признаков вскрытия и/или установки и/или эксплуатации.

 Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств, при возврате товара ненадлежащего качества (отправить вместе с товаром):

1. Заявление на возврат
2. Ксерокопию паспорта РФ
3. Документ, подтверждающий факт покупки (если вы платили электронно, то не нужно, квитанция у нас есть)
4. Платежные реквизиты.

*Копию заявление и ксерокопию паспорта нужно отправить на электронную почту termaonline@yandex.ru. После получения заявления и ксерокопии паспорта на электронную почту мы формируем накладную для забора товара, по которой вам и нужно будет сдать товар в ПВЗ или курьеру.

 После получения товара мы производим проверку качества товара, товар должен быть:

1. В исправном состоянии (не иметь никаких дефектов: трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов)
2. В полной комплектации (в том числе должны присутствовать инструкции по эксплуатации)
3. В оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему
4. Без следов эксплуатации и монтажа.

После проверки качества товара, если изделие не было в употреблении и сохранены все товарные свойства, в том числе упаковка - мы производим возврат денежных средств. Возврат средств производится тем же способом что и оплата. Возврат денежных средств производится в течении 10 дней с момента проверки качества товара.

 2. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества. 

При обнаружении скрытых дефектов в течении 10 дней, с момента покупки, сообщите нам об этом на электронную почту termaonline@yandex.ru. В вашем письме максимально подробно опишите скрытый дефект/неисправность.

Непосредственно сам товар вам необходимо вернуть на ПВЗ, в котором вы его получали или заказать выезд курьера на дом, если вы заказывали доставку до квартиры.

!Важно. Сначала вам нужно получить от нас электронную накладную и распечатать ее. После чего вместе с товаром передать ее на ПВЗ или курьеру. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку таким же образом каким и передавался вам.

После проведения экспертизы, его работоспособности и/или неисправностей мы даем письменное заключение, отправляя его вам на почту.

На основании заключения, мы производим возврат денежных средств или даем отказ в возврате, если если скрытый недостаток (дефект) отсутствует.

Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, а данный дефект несущественный и исправляемы, то нами будет произведен гарантийный ремонт товара, с бесплатной заменой необходимых комплектующих.

Если же по результатам сервисной экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт. Кроме того, вы компенсируете наши затраты на возврат и доставку товара.

 Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств, при возврате товара ненадлежащего качества:

1. Заявление на возврат
2. Ксерокопию паспорта РФ
3. Документ, подтверждающий факт покупки (если вы платили электронно, то не нужно, квитанция у нас есть)
4. Платежные реквизиты.

 Возврат денежных средств осуществляется без учета комиссий, которые были уплачены покупателем при использовании электронных средств и систем, если таковые были.